Контент: что это и где его взять?

В погоне за клиентами хороши все средства, но далеко не каждая стратегия может быть правильной. К примеру, хорошая статья или интересная новость может задержать посетителя вашего сайта, а вот текст, написанный для поисковой системы будет скорее всего просто проигнорирован. И это простейший пример того, что контент подаваемый для привлечения клиента должен быть эффективным.

Именно текст и является той основой контента за которую следует бороться. В обычном сочетании слов и букв должны быть грамотно скомпонованы полезные данные. Если ваши тексты будут читать и, если на них будут ссылаться ваши посетители, значит и поисковые системы будут их индексировать даже без обилия ключей, а это однозначно даст результат.

Каким должен быть контент

Часто можно встретить утверждение, что контент делится на продающий, обучающий, информационный, развлекательный и т.д. Но если вы не собираетесь соревноваться с Википедией новостными ресурсами или сборниками юмора, то ваш контент должен быть просто правильным. Его задача продать ваш товар или услугу и сделать это интересно, правдиво и нескучно. А одно из главных правил в этом отношении это уникальность. Ни рерайтеры, ни копипастеры не способны сделать контент уникальным, читабельным и интересным. Поэтому, хотите продавать – начинайте писать!

На сегодняшний день можно заказать контент «за доллар» на разных биржах и других подобных ресурсах. Но вы уверены, что он будет качественным? Уверены, что автор сможет вникнуть в тему, изложить ее авторитетно и главное интересно для аудитории? Скорее всего нет, ведь писатели «за доллар» работают по принципу конвейера. Им некогда изучать тонкости, они работают на количество, а не на результат. Нравится покупать «символыбезпробелов»? Не рассчитывайте на эффективность!

Скорость набора 1000 символов в минуту, но такая херня получается…

И если отвечать на вопрос каким должен быть контент, то он должен быть понятным. Т.е. если вы продаете шины, то на вашем сайте должна быть и самая базовая информация (к примеру, как изобрели колесо), и информация для продвинутых пользователей (как выбрать шины, обзоры, тесты). Даже ребенок, придя на ваш сайт должен понимать, что он здесь делает.

Где взять контент

Единственный источник качественного контента это вы сами. Нет, не стоит тут же садится и пытаться изложить свои мысли на бумаге – может получится шедевр, но неоправданно затратный. Ведь на все изложения вычитки и правки вы потратите много времени, а ваше время стоит дорого!

Поэтому вы всегда можете отыскать автора, которому будет интересна ваша тематика. И такого автора надо вовлечь в процесс и предоставить ему всю необходимую информацию, которую он сможет передать аудитории. Найти его можно на той же бирже, но будьте готовы к тому что авторский контент стоит дороже, но поверьте оно того стоит.

При грамотной проработке контент-плана, вы получите хорошие результаты. А принесут вам их статьи, новости, обзоры и другие текстовые материалы, которые покажут аудитории ваш авторитет. Пишите, как можно больше об отрасли вашего бизнеса, пишите о новостях, инновациях и интересных возможностях. Не забывайте рассказывать о возможных проблемах и способах их решения. Это покажет вашей аудитории компетентность, а если тексты контент будет легко читаемым и интересным, то пользователи будут возвращаться и приводить с собой друзей или знакомых.

SЕО, а на SEO оно надо?

Одна из бед, занимающих мысли — это поисковая оптимизация. Аббревиатура конечно красивая, но по сути своей бестолковая. Поисковые системы уже давно перестали «смотреть» на количество бессмысленных ключей в тексте. Если ваш текст не будут читать люди, то поисковая система (даже при всем богатстве корпорации Google) ничего у вас не купит!

Большой объем контента и его регулярное обновление гораздо важнее для SЕО. Чем чаще Google будет заходить к вам и находить новые тексты, тем выше будет результат индексации. При этом конечно же ключевые слова в текстах должны быть, но они должны там грамотно использоваться, без погони за их количеством.

Выводы

Пользователи любят разнообразный, полезный и интересный контент, подаваемый авторитетными источниками. Поэтому всегда проверяйте информацию, не навязывайте свои мысли, а советуйте, не грузите читателей навязчивой рекламой, проявляйте о них заботу и все это принесет результаты — поможет вывести ваш бизнес на новый уровень.